Наш телефон: ☎ 335-05-61 г. Санкт-Петербург, код города: 812
Добавьте себе в соцсети, чтобы не потерять
Для поиска клиентов психолог может использовать разные площадки. Например, "Инстаграм". Люди больше верят специалистам, которые открыто заявляют о себе, не скрывают опыта работы и образования. В "Инстаграм" можно постить фотографии, рассказывать случаи из практики, добавить в "вечные" сториз сканированные копии дипломов и сертификатов. Однако собирать заявки на консультации через директ неудобно. Лучше создать мультиссылку https://taplink.ru/ — целевую страницу. Ссылку на нее оставляют в "шапке" профиля.
С помощью простого конструктора можно быстро настроить мини-сайт. В кратком описании укажите свои ФИО, опыт работы, направления (телесно-ориентированная психотерапия, психоанализ, когнитивно-поведенческая терапия и т. п.), достижения. Последний пункт — публикации с научных журналов, издание книг, участие в телеперадачах. Старайтесь не перегружать блок информацией.
Для записи на консультации можно оставить ссылки на мессенджеры или социальные сети. Это простой вариант, но он имеет свои недостатки. Пользователю нужно будет ждать ответа от психолога. За это время клиент может передумать.
Лучше использовать форму для сбора заявок. Тогда пользователь оставляет свой номер телефона и имя. Остается перезвонить ему и подобрать оптимальное время для консультации. Минимум действий привлекает пользователей.
Дополнить страницу можно прайс-листом. В нем указываете тип консультации (первая, повторная, для семейных пар и т. п.), если есть акции, то информацию о них добавляете тоже. Можно сделать анимированную кнопку — она привлечет внимание пользователя к выгодному предложению.