Наш телефон: ☎ 335-05-61 г. Санкт-Петербург, код города: 812
Добавьте себе в соцсети, чтобы не потерять
После поступления посылки в ваше почтовое отделение местный почтальон должен принести извещение о посылке. С извещением и паспортом вы может забрать посылку в указанном почтовом отделении.
Частые проблемы:
- оператор почты при отправке неверно указывает фамилию
- не приносят извещения!!!
Если неверно указана фамилия вам обязаны выдать посылку по паспорту и коду отправления.
Если вы видите по треку (коду посылки), что она находится на вашем почтовом отделении – а извещения нет. С паспортом и кодом посылки вам обязаны выдать ее в почтовом отделении.
ВАЖНО:
За перевод денег наложенным платежом Ваше почтовое отделение взимает % (1-5) от общей суммы ценности посылки. Т.е. сумма которая указана в наших расчетах будет отличаться в бОльшую сторону на 5-150 рублей. (Эти деньги взимаются за услугу денежного перевода Вашим почтовым отделением).
За каждый день простоя (после 5-ти суток) посылки в почтовом отделении Ваше почтовое отделение взимает 8,80 рублей за каждые сутки хранения посылки, которые прибавляются к стоимости посылки.
Если по каким-либо обстоятельствам вы не можете забрать посылку сами (со своим паспортом) вы можете написать доверенность (+копия паспорта) для получения Вашей посылки третьим лицом.
Посылка храниться в Вашем почтовом отделении 29 дней, после чего отправляется обратно. Мы оплачиваем дорогу к вам и дорогу обратно.
Если вы не выкупили посылку, то Вы попадёте в чёрный список и реабилитироваться сможете только при следующем заказе, но при этом мы попросим вас совершить 100% предоплату.
Заказчики из чёрного списка могут сделать заказ, но по 100% предоплате. После проведённой сделки заказчик из чёрного списка удаляется и востанавливается как постоянный покупатель.
Обращаем ваше внимание что мы не отправляем следующий заказ (посылку) пока не получены средства за текущий. Мы можем отказать Вам в обслуживании наложенным платежом по причинам повышенного риска неоплаты если вы или ваш адрес занесен в список неблагоприятных клиентов.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, пожалуйста, относитесь ответственно к своим заказам.
Обращаем Ваше внимание, что пересылка (почтовые расходы) являются необходимой затратой по доставке заказа Вам и НЕ являются нашей прибылью.