Наш телефон:   ☎  335-05-61   г. Санкт-Петербург, код города: 812

Ультраблеск ВКонтакте

Добавьте себе в соцсети, чтобы не потерять

 

Корзина 

0.00 руб. ( empty)

Категории товаров

 

Оборудование и мебель для салонов красоты: критерии выбора

На данный момент оказание косметологических услуг населению является одной из наиболее высококонкурентных сфер бизнеса. Для того, чтобы салон красоты был рентабельным и пользовался популярностью, необходимо регулярно отслеживать новые веяния в данной отрасли, проверять соответствие качества сервиса заведения необходимому уровню. Как правило, наиболее рациональным вложением средств является приобретение новейшего оборудования и стильных предметов интерьера. Внедрение инновационных разработок повышает уровень конкурентоспособности заведения и способствует заметному увеличению спроса на услуги среди потребителей. При этом оборудование для салонов красоты может быть из среднего ценового сегмента. Это зачастую вполне оправданно. Поэтому нужно придерживаться определенных критериев при выполнении таких покупок.

Прежде чем совершить покупку салонного оборудования, необходимо:

  • вычислить срок окупаемости оборудования и оценить его актуальность по истечении нескольких лет;
  • оценить средний уровень дохода от использования данного оборудования;
  • сопоставить стоимости оказываемых услуг с ценой на приобретаемое оборудование или предметы мебели;
  • провести тщательный сравнительный анализ нескольких аналогичных моделей и выбрать наиболее подходящую по параметру «цена-качество»;
  • оценить риски возможного неполучения прибыли;
  • оценить уровень комфорта от пользования и качества оказываемых услуг на конкретном оборудовании;
  • выяснить вероятность возникновения каких-либо негативных эффектов от его применения.

Покупку профессионального оборудования для салона красоты нужно выполнять, только оценив все факторы и убедившись в ее целесообразности.

На необходимость приобретения той или иной модели влияет также ряд других факторов:

  • количество работающих специалистов;
  • площадь помещения;
  • стиль интерьера;
  • платежеспособность клиентов и их количество;
  • общий уровень салона красоты.

Зачастую владельцы салонов сами не понимают, какой уровень имеет их заведение. В результате в попытке сэкономить приобретается дешевая мебель и низкокачественное оборудование. Это автоматически снижает уровень салона, уменьшает количество клиентов с высокими запросами качества оказания услуг и в конечном счете приводит к потере рентабельности заведения и его неконкурентоспособности.


ДИЗАЙН НОГТЕЙ ФОТО